АВТОТЕХНИКА КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ «ТЕХНОДРЕВ»

Юбилейная XV международная выставка «Технодрев» является ключевым профессиональным мероприятием лесопромышленного комплекса Дальнего Востока. Её цель – организация единой коммуникативной площадки для прямого общения с топ-менеджерами и ведущими специалистами предприятий ЛПК, государственными, региональными и отраслевыми структурами, представителями частного бизнеса. На площадке представлены технологии, машины, оборудование и инструмент для лесозаготовки, биоэнергетики, деревообрабатывающей и мебельной промышленности.

В мероприятии принял участие официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «Сониктранс», представивший актуальную для данного региона технику: бортовой КАМАЗ-43118 с краноманипуляторной установкой производства ООО «КРАН центр КАМАЗ», вахтовый автобус КАМАЗ-42261 и автобетоносмеситель на базе шасси KAMAЗ-6520 производства ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернего предприятия автогиганта в Башкирии.

Автомобиль с краноманипуляторной установкой предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами. Грузоподъёмность шасси составляет 12,72 т, максимальная грузоподъёмность – 7 т. Технически допустимая масса перевозимого груза до 8,5 т. Максимальный вылет пятиступенчатой стрелы – 19 м, высота подъёма – до 19,5 м. Под капотом бортового автомобиля на базе шасси КАМАЗ-43118 установлен дизельный двигатель КАМАЗ-740.705-300 («Евро-5») с турбонаддувом, рабочим объёмом 11,76 л, коробка передач КАМАЗ 154.

Внутренние параметры бортовой платформы 6112х2470х730 мм. Платформа без каркаса и тента, задний, боковые борта – металлические, откидные, настил пола – деревянный.

Вахтовый автобус 42261 на базе шасси КАМАЗ-43118 (6х6) имеет 28+3 посадочных места. В автомобиле установлен дизельный двигатель КАМАЗ 740.300 стандарта «Евро-5», механическая коробка передач, два топливных бака по 210 л.

Кузов-фургон с глухими скосами изготовлен из сэндвич-панелей по бескаркасной технологии, по периметру обвязан алюминиевым уголком. Толщина панели 50 мм. Наружная обшивка – плакированный металл, внутренняя – пластик. В качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол. Отопитель от системы ДВС установлен в передней и задней частях салона. Пульт управления калорифером из салона водителя. Климатические условия кузова-фургона бескаркасной технологии позволяют производить эксплуатацию при температуре от -45 до +50С°.

Окна двойного остекления, вклеиваемый стеклопакет панорамного вида со светозащитными шторами, два окна с форточкой по одной на каждой стороне, остальные – глухие. Дверь входная одностворчатая в передней части правой панели кузова-фургона с глухим окном двойного остекления. Внутри кузова, с обеих сторон входа – поручни. Аварийный выход с глухим окном установлен в задней части кузова.

Автобетоносмеситель 58149Z предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т. д.). Базовое шасси KAMAЗ-6520 с колёсной формулой 6х4 оснащено двигателем («Евро-5») и механической коробкой переключения передач. Кабина высокая на пневмоподвеске, без спального места. Габариты автомобиля – 8800х2500х3800 мм. Бак для воды вмещает 800 л, а грузоподъёмность по бетонной смеси составляет 17 800 кг.

Привод смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя. Возможна установка электронного управления для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от скорости двигателя. Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей. Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси составляет 9 куб. м, высота выгрузки – 400-2350 мм, скорость выгрузки – 1 куб. м/мин. Частота вращения смесительного барабана – до 14 оборотов в минуту.

Автобетоносмеситель эксплуатируется при температуре от -20 °С до +40 °С. Возможен «зимний» вариант технологического оборудования, которое обеспечивает надёжную защиту бетонной смеси при низких температурах до -40 °С.